Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 28.05.2018: публикаций: 2645
Новости. Опубликовано 26.12.2016 15:16  Просмотров всего: 1709; сегодня: 2.

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.

С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают».

Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка. «Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — комментирует Мария Гаевская.


Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: Ann.piven@gmail.com
Телефон: +7 495 641-10-10
Молодые гости и жители Петербурга собрались на VI патриотическом молодежном форуме 10 лет новейшей истории Учебного центра ОАО "Саратовнефтегаз" По предписаниям госжилнадзора управляющие компании устранили 96 серьезных нарушений Aten выпускает 18 Secure KVM Switches, сертифицированых NIAP, защита PSS PP v3.0 Уралмашзавод привлекает студентов Активисты ОНФ провели мониторинг акваторий и береговых линий рек и каналов Санкт-Петербурга Виталий Савельев рассказал, сколько стоит «Победа» Миллиард рублей налогов АРФП на конференции «Правовое регулирование современного здравоохранения: новые вызовы и тенденции» За 1 квартал 2018 года было взыскано в пользу Смоленскэнерго почти 3,5 млн рублей задолженности

   Поделиться: